Белавиа

Белавиа

IATA: B2

ICAO: BRU

Country_id: BY

Title en: Belavia

http://test.aviakassa.by/wp-content/uploads/2016/11/20564683466_46ffcc95b5_k.jpg

Классы обслуживания

Авиакомпания обслуживает пассажиров в двух классах – бизнес и эконом. Пассажиры разных классов регистрируются на отдельных стойках (если стойка единая, бизнес-класс проходит вне очереди), ждут рейса в отдельных залах ожидания и совершают полет в разных частях салона. Кресла в салоне бизнес-класса шире, у них больше расстояние до переднего сиденья. Также различаются бортовое меню и нормы провоза багажа. Билеты в эконом-класс можно приобрести по разным тарифным планам, которые влияют на условия возврата и обмена билетов, но не влияют на обслуживание в аэропорту или самолете.


Багаж

Нормы провоза багажа
Класс Размер (не более) Вес(не более) Перевес Мест Примечания
Ручная кладь
Бизнес 55×40×20 см 12 кг Сдается в багаж 1 + небольшие вещи
Эконом 8 кг 1 + небольшие вещи
Зарегистрированный багаж
Бизнес 50×50×100 см 30 кг 4-10 €/кг* не ограничено
Эконом 20 кг 1
Дети без места 10 кг 1 + детские вещи
Белавиа-Лидер +10 кг к норме класса обслуживания
* Зависит от рейса, на рейсах в Стамбул и Бейрут – 1,5% от стоимости билета

 

Вещи, провозимые в ручной клади сверх нормы

 

  • Дамская сумочка или портфель, папка для бумаг.
  • Пальто, плащ или плед.
  • Зонтик или трость.
  • Букет цветов.
  • Печатные издания для чтения в полёте.
  • Детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребенком во время полёта.
  • Телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный персональный компьютер.
  • Детская дорожная колыбелька или автомобильное кресло для новорожденных.
  • Детская складная прогулочная коляска.
  • Костыли, носилки или кресло-коляска для инвалида или пассажира с ограниченной подвижностью.

 

Детские вещи, провозимые в зарегистрированном багаже сверх нормы

 

  • Складная прогулочная коляска или переносная люлька для новорожденных или автомобильное кресло для новорожденных.
  • Детское питание и детские вещи, необходимые для ухода за ребенком во время полёта.

 

Тарифы

 

Стоимость билетов «Белавиа» начинается от 62 евро (Минск–Вильнюс–Минск, «Ограниченный эконом») до 1025 евро (Минск–Ницца–Минск, «Бизнес»). За билет туда-обратно дается скидка. Скидки также даются детям до 12 лет. Компания не снижает цены на билеты в зависимости от даты бронирования, просто дешевые билеты «Ограниченный эконом» раскупаются первыми, поэтому о них стоит позаботиться заранее.

 

Тарифные планы
Бизнес Гибкий эконом Полугибкий эконом Ограниченный эконом Спецпредложение
Срок оформления билета (после бронирования) Не ограничен Не ограничен Ограничен Ограничен В течение 24 часов
Открытая дата обратного вылета
Изменения билета Разница тарифов Разница тарифов 15-50 €* + разница тарифов / – 15-50 €* + разница тарифов Доплата до тарифов «Полугибкий эконом» или «Ограниченный эконом»
Возврат билета (до вылета) 40-70 €* 40-70 €* / –
Возврат частично использованного билета (до вылета) Стоимость оставшегося полета Стоимость оставшегося полета Стоимость оставшегося полета минус штраф Стоимость оставшегося полета минус штраф / –
Скидки для детей до 2 лет без места 90% 90% 90% 90% 90%
Скидки для детей до 12 лет c местом и сопровождением 25% 25% 25% 25%
Бесплатный багаж (для взрослых и детей с местом) 30 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг
Ручная кладь 12 кг 8 кг 8 кг 8 кг 8 кг
Бизнес-зал ожидания
Бесплатное питание (на борту)
* Зависит от рейса

Изменения и возврат по билету, оформленному путем комбинации тарифов разных групп, производится согласно условиям наиболее жесткого тарифа.

 

История

 

Авиакомпания была основана в 1996 году в результате реорганизации Белорусского объединения гражданской авиации «Белавиа». В наследство новая компания получила парк подержанных самолетов советского производства, среди которых были «Ту» и «Ан». Первый «Боинг» компания взяла в лизинг в 2003 году, с тех пор авиапарк постоянно пополнялся новыми и подержанными «Боингами», «Бомбардье» и «Эмбраерами». В 2007 году компания внедрила систему электронных билетов SABRE, что позволило в 2009 году продать первый интернет-билет и позднее ввести электронную регистрацию на рейсы в интернете и через мобильное приложение. В 2011 году годовой пассажиропоток впервые превысил миллион и с тех пор стабильно растет. В 2014 году компания из республиканского унитарного предприятия была преобразована в открытое акционерное общество с целью поиска инвестора.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.